Учитель - это не просто профессия...
Учитель - это призвание!
Сколько знаний, умений,
мудрости способны передать они своим ученикам!
Учителя - это необыкновенные люди,
каждый день их жизни наполнен особым смыслом -
ведь они день за днём дарят частичку своей души тем, кто у них учится.
Кадровый состав
Образовательный процесс в учреждении осуществляют 25 педагогов. Из них высшее образование имеют 20 педагога (80%), среднее специальное – 5 педагогов (20%).
14 педагогов учреждения образования имеют первую и высшую квалификационные категории.
Методическая тема:
«Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников поиспользованиютехнологиивизуализацииучебнойинформациивсовременномобразовательном процессе».
Цель: создание условий для развития профессиональной компетентности педагогических работников по использованиютехнологиивизуализацииучебнойинформациивсовременномобразовательном процессе.
Задачи:
1. Продолжать работу по развитию у педагогических работников предметно-методических компетенций в преподавании учебных предметов по использованиютехнологиивизуализацииучебнойинформациивсовременномобразовательном процессе.
2. Совершенствовать систему методической поддержки (семинары, мастер-классы, панорамы опыта и др.) педагогических работников через освоение современных методов и приемов обучения и их реализацию в процессе преподавания учебных предметов.
3. Изучать, обобщать и распространять эффективный педагогический опыт по вопросам использованиятехнологиивизуализацииучебнойинформациивсовременномобразовательном процессе.
4. Продолжить работу по пополнению базы данных учебно-методических материалов, разработанных и апробированных учителями-предметниками.
5. Повышать профессиональную квалификацию педагогов посредством обучающих семинаров, курсов повышения квалификации.
Ожидаемые результаты:
1. Углубление и актуализация предметных знаний.
2. Совершенствование педагогической техники педагогических работников через освоение современных методов и приемов обучения и их реализацию в процессе преподавания учебных предметов.
3. Рост качества знаний учащихся в процессе изучения учебных предметов.
4. Обобщение и распространение эффективного педагогического опыта.
5. Повышение профессиональной квалификации педагогов.